Юлия Киселева. Из идеи родился бренд, из ткани – настоящий шедевр. Сегодня мы ведем беседу с создателем собственного бренда одежды премиум-сегмента. Бренд JULIAKISELEVA набирает популярность в модных кругах, новые коллекции выходят каждый сезон. Девушка бренда JULIAKISELEVA не боится себя и своей уникальности. Она яркая и свободная, смелая и уверенная в себе.
![Юлия Киселева. Швейная машина и большая мечта](https://fsbmedia.ru/wp-content/uploads/2024/07/retush_yulya-2-1160x1740.jpg)
Юлия, все женщины в Вашей семье увлекались творчеством. Вы тоже с самого детства проявляли любовь к шитью. Даже папина рубашка когда-то в Ваших умелых руках превратилась в платье. И, казалось бы, судьба была заранее определена, но выбрали Вы медицинский факультет. Почему?
С детства я действительно увлекалась рукоделием. В нашей семье это не было чем-то особенным, поэтому с малых лет я умела шить. Лучшим занятием тогда было создавать одежду для кукол. Бабушкин сундук был под замком, но иногда мне разрешали взять какую-нибудь ткань.
В подростковом возрасте я продолжила обучаться шитью, плетению, вязанию спицами и крючком. При этом родители никогда не рассматривали творчество, как профессию. Они были убеждены, что заниматься я должна чем-то серьезным.
За плечами у меня кафедра клинической психологии с отличием. После довелось поработать в частном центре детской нейропсихологии. Однако несмотря на мои успехи в этой сфере, мне все время хотелось творить. Мне всегда был интересен процесс создания одежды. До сих пор помню свои первые выкройки. Это была юбка-карандаш, потом какая-то рубашка. Интересные модели выискивала в популярных журналах. Моей настольной книгой был журнал Burda.
![Юлия Киселева дизайнер. Бренд JULIAKISELEVA](https://fsbmedia.ru/wp-content/uploads/2024/07/img_4827-1160x1740.jpeg)
![Юлия Киселева дизайнер. Бренд JULIAKISELEVA](https://fsbmedia.ru/wp-content/uploads/2024/07/img_4828-1160x1740.jpeg)
![Юлия Киселева дизайнер. Бренд JULIAKISELEVA](https://fsbmedia.ru/wp-content/uploads/2024/07/img_9003-1160x1547.jpeg)
В какой момент заложенный в Вас код дизайнера вырвался наружу? Как появился бренд JULIAKISELEVA?
В общем-то, это было, наверное, на протяжении всей моей жизни. Просто долгое время я на это попросту не обращала внимания. Потом, когда начала заниматься стилизацией, созданием образов для клиентов, начало приходить понимание, чего именно я хочу.
Создание собственного бренда одежды можно сравнивать с рождением ребенка. Сначала я долго вынашивала идею, продумывала все до мелочей: название, концепция, регистрация бренда. Так, можно сказать, я делала первые шаги к своей мечте. И все получилось. 16 августа 2018-ого года на свет появился новый бренд одежды JULIAKISELEVA. В этом году нам исполнится шесть лет. Мы не стоим на месте, развиваемся и растем, каждый день обучаемся чему-то новому. Здесь все также, как и с воспитанием детей. Бренду нужно уделять много внимания, заботиться о нем и любить. Моим вдохновением является девушка-женщина. Та, которая выбирает себя, ничего не боится, она сильная и целеустремленная. При этом такая женщина является заботливой и нежной мамой. Дом, уют, семья, дети – это то, на чем базируется мой бренд. Однако есть и другая грань, где в центре находится бизнес-женщина. Она сконцентрирована на своих целях, с легкостью их достигает.
![Юлия Киселева. Швейная машина и большая мечта](https://fsbmedia.ru/wp-content/uploads/2024/07/img_5005-1160x1740.jpeg)
Визитная карточка бренда – пиджак. Почему выбран именно он? Ведь пиджак исторически считается исключительно мужской составляющей гардероба. Ваш же бренд нацелен на женскую аудиторию.
Пиджак, пожалуй, единственная вещь, которая актуальна 12 месяцев в году. Он может преобразить и дополнить любой образ: классический, строгий, эпатажный. Надеть его можно в любое время года. При этом, сочетается он практически со всеми вещами. Пиджак выгодно подсвечивает харизму, характер человека. Если залезть глубоко в историю, то раньше пиджаки могли носить только мужчины. Но я говорю о девушке, которая идет практически вровень с мужчиной, а может быть даже уверенней. Она с достоинством может носить эту часть мужского гардероба.
В марте текущего года в Санкт-Петербурге прошел модный показ PODIUM SEASONS, в рамках которого участвовал и Ваш бренд. Расскажите вкратце, в чем главный посыл новой коллекции SS’24: BE YOURSELF.
Приглашением для VIP-персон на показ служил серебряный ключик, на котором была заветная надпись «Оставайся собой или Be yourself». Эта коллекция была про то, что не мода диктует правила, а мы диктуем. Мода должна быть удобной. Для меня это прям максимально важно, потому что, завершив эту коллекцию, мы получили огромную отдачу от зрителей. Они говорили, что любую нашу модель хотелось сразу купить, адаптировать ее под себя.
Мы показали широкий спектр разнообразных образов, затронули 2024 год, ушли в зиму 2025-ого. Предпочтение отдавала натуральности. Речь идет и о тканях, и о выборе цветов. И даже если мы берем какие-то яркие, насыщенные тона, то это тоже про натуральность. Это может быть привязано к каким-то природным явлениям. Были использованы только натуральные фактуры, такие как шелк, шерсть.
![](https://fsbmedia.ru/wp-content/uploads/2024/07/img_4829-1160x1740.jpeg)
![](https://fsbmedia.ru/wp-content/uploads/2024/07/img_5001-1160x1740.jpeg)
![](https://fsbmedia.ru/wp-content/uploads/2024/07/img_5002-1160x1740.jpeg)
В рамках этой коллекции изюминкой стал выход модели с огромной сумкой. Что Вы хотели показать этим ярким перфомансом?
Да. Это был самый первый выход. Цель – показать уникальность представительницы бренда JULIAKISELEVA. Это своеобразная отсылка к слогану нашего бренда: «Ты уникальна, когда не боишься себя!». Наша девушка сильная, целеустремленная, эпатажная, но в тоже время она нежная и сексуальная.
А в чем причина? На Российском рынке нет достойных альтернатив?
С сырьем у нас пока сложно. Однако хочу отметить, что на данный момент ситуация начала меняться к лучшему. Я лично выступаю за отечественный рынок, за Россию, но это направление просто крайне необходимо развивать. Необходимо создавать фабрики производства сырья, чтобы российская индустрия моды могла изготавливать свои изделия. В этом случае может быть пересмотрена и конечная стоимость. К сожалению, мы привыкли закупаться в Европе, именно поэтому не было необходимости создавать что-то свое. Сейчас же самое время поменять привычное мировоззрение, ведь мы способны на многое.
![Юлия Киселева дизайнер. Бренд JULIAKISELEVA](https://fsbmedia.ru/wp-content/uploads/2024/07/img_4825-1160x1740.jpeg)
Российская фешн-индустрия находится в бесконечной стадии развития. У нас очень много талантливых дизайнеров. И хотя в последние годы в стране идет перенаправление внимания на локальные бренды, многие боятся им доверять. Они с удовольствием смотрят отечественные недели моды, но при этом, выбирая между D&G и каким-то русским дизайнером, делают выбор в пользу первого. С чем это связано? Как сломать этот стереотип? Когда российская мода сможет достичь популярности западных модных домов?
Пока мы не разрушим этот стереотип, сложно будет сдвинуться с мертвой точки. Все в наших руках. Мы просто должны полюбить себя, осознать, что нам все по плечу. Сейчас уже идет движение в эту сторону, но предстоит еще много работать. Необходимо проникнуться любовью, уважением к своей стране. Только так можно создать что-то свое, то, что будет восхищать и радовать.
Посмотрите на европейцев. Когда у них появляется новый бренд, то все начинают восхищаться, носить эти вещи. Такая поддержка очень важна для дальнейшего развития дела. Мы тоже должны научиться гордиться тем, что у нас есть. Российская мода реально очень мощная. Просто в какой-то момент люди позволили себе повернуться в другую сторону.
А теперь о бренде JULIAKISELEVA. Наши клиентки – удивительные женщины, которые отличаются силой духа и целеустремленностью. Среди них такие яркие представительницы, как Ксюша Собчак, Ирина Оганова. Это и мамы, и учителя, и врачи. Те женщины, которые выбрали себя. Они поддерживают нашу страну. Они не желают переплачивать за мировой бренд, покупая куртку за полмиллиона. Их выбор – купить хорошую и качественную вещь по доступной цене.
Если посмотреть глубже, то российские дизайнеры смотрят более тщательнее за качеством материала. Они выбирают лучшее, тогда как крупные бренды из-за масштабности уходят уже в менее качественное сырье.
![](https://fsbmedia.ru/wp-content/uploads/2024/07/img_4824-1160x1740.jpeg)
Как мы уже выяснили выше, нет ничего сексуальнее женщины в мужском пиджаке. Как выглядит пиджак сезона «Лето–2024» от Юлии Киселевой?
Этим летом я выбираю две модели, при этом две противоположности. Первый «Фаворит», он участвовал в показе PODIUM SEASONS. Пиджак как будто бы немного с мужского плеча. Однако за счет определенных фактур, тканей, акцентного воротника приобретает такой уверенный вид. Особенно хорошо смотрится с длинной юбкой. Второй пиджак носит название «Моника». Он назван так в честь Моники Белуччи – эффектной и яркой актрисы. Пиджак такой же элегантный, как и она.
Это мой топ на этот сезон. Но я не могу остановиться, пиджаки – моя любовь. Я все время стремлюсь создавать новые вариации этого предмета гардероба.
Где найти бренд:
читать далее https://fsbmedia.ru/2024/06/28/journal-fsb/